Как находить нужных клиентов по фильтру в разделе "клиенты"

1. Заходим в Личный кабинет и переходим в раздел "Клиенты"
2. В разделе "Клиенты"

Вы увидите список ваших клиентов, которые представлены в виде таблицы .
Таблица содержит в себе много полезной информации.
3. Чтобы увидеть полную информацию о клиенте нужно перейти в его карточку
3. В карточке клиенты мы видим 8 разделов:
- Профиль
- Бонусы
- NPS
- Регистрация
- Переписка
- Мессенджеры
- Заметки
- Чеки

1.Профиль

1.1 В разделе Профиль вы можете узнать:

- Кол-во покупок
- Средний чек
- Выручка
- и. т. д

1.2 Ручные сегменты.

Тут вы можете в ручную поставить тот сегмент, который вам нужен.
Например: когда клиент пришел к вам в салон/магазин, то после пробития чека можете присвоить ему сегмент.
В дальнейшем когда будете делать рассылки, то сможете отправить сообщения определенной аудитории.

1.3 Анкета

Здесь находятся данные, которые клиент вводит при регистрации

2. Бонусы

2.1 Статистика по бонусам

- " на счету" кол-во бонусов на счету(здесь есть возможность начислить или списать их вручную)
- "начислено" сколько начислено всего бонусов клиенту
- "списано" сколько бонусов списано
- "сгораний" сколько бонусов сгорело(клиент не успел ими воспользоваться)
- "покупок" кол-во покупок которые совершил клиент

2.2 Таблица

Включает в себя: Дату, тип, событие, сумма, комментарий.
Всё операции которые проводились с бонусами клиента.

3. NPS опрос

3.1 В NPS опросе показаны все оценки клиента и комментарий который он оставил

4. Регистрация

5. Переписка

5.1 Раздел переписка

В этом пункте вы видите всю переписку клиента с ботом.
здесь можно проверить как работает рассылка.
Например:
Вы сделали рассылку о новой акции и хотите проверить как она отправилась, как реагируют клиенты.
Раздел переписка, позволяет вам это всё узнать.

6. Мессенджеры

6.1 Данные в разделе мессенджеры

- Кол-во сообщений, которые пришли клиенту
- Когда был последний контакт
- Когда клиент подписался на вас
- Статус клиента Активный/не активный
6.2 Кнопки действия

1. Первая кнопка даёт информацию, какой мессенджер стоит по умолчанию(так как люди могу зарегистрироваться в нескольких мессенджерах).
2. Вторая конопка дает вам возможность написать клиенту в нужный канал связи.
3. С помощью третьей кнопки можно отписать и удалить покупателя из мессенджера.

7. Заметки

7.1 Возможности заметок

В разделе заметки, можно оставить персональные заметки по каждому клиенту.

8. Чеки

8.1 Инфо о чеках

Вся нужная информация об операциях клиента показана в таблице:

- Когда совершена покупка
- Тип покупки
- Общая сумма
- Сколько оплачено
- Сколько бонусов начислено(зависит от вашей системы лояльности)
- Сколько бонусов клиент списал
Вы нашли ответ?